Не меняется только тот, кто стоит на месте
Хочется добавить автора цитаты, но его нет. Или, пафосно говоря, автор – сама Жизнь.
Итак 🙂
Предпосылки к переменам начались довольно давно – менялось время, вкус, менялся подход, дизайн, менялось все…
Хотели поменяться и мы, но не в угоду времени и моде перемен, а чтобы переосмыслить самих себя и дать новый импульс бизнесу, сохранив при этом свою идентичность.
По состоянию на начало 2023 года логотип компании был таким:
Мы «вернулись к печке» и стали думать, какая наша главная ценность, в чем наша сила?
И оказалось, что наша сила в…
- умении подстроиться под задачи клиента, и
- полном цикле работ – от проекта до запуска и последующей поддержки.
Таким образом, ключевыми словами перемен стали: гибкость (подвижность) и полный цикл (от и до).
За основу же своей идентичности мы взяли название, цифру 3 (тут не зазорно погуглить, что же такое «Трикон»), форму элементов логотипа (треугольники), корпоративный шрифт и синий цвет, с которым в первую очередь и стали работать.
Как передать цветом движение из точки А в точку Б? При этом желательно, чтобы цвет не только показывал динамику в статичном изображении, но и раскрывал смысл движения от идеи проекта до его реализации и запуска…
Решение оказалось простым и изящным – мы взяли палитру основного цвета и сделали пару шагов назад.
На картинке ниже, основной цвет справа:
Получилось, что проект, т.е. некая задача клиента, как бы проявляется в реальности – самый бледный оттенок это «идея», средний «работа», а основной – «запуск». При этом, если цвета этой гаммы перекрывают друг друга или стоят вплотную, возникает ощущение размытого полета, шлейфа слева направо, что позволяет передать движение в статике:
Дальше оставалось подкрепить цветовое решение треугольниками, и ответ на вопрос «какой треугольник олицетворяет «запуск», не заставил себя ждать:
Остальные два треугольника должны были работать на «движение», следовательно, расположились под углом относительно основного:
Получился поворот по часовой стрелке.
Оставалось объединить треугольники, чтобы добиться вышеупомянутого шлейфа, добавить название «Трикон», набранное привычным шрифтом и…
…увидеть свой новый логотип, ставший основой перемен и символом переосмысления:
Шаг в сторону.
У нас была идея анимировать появление треугольников, правда с первой попытки получилось слишком высокопарно… но раз уж мы с вами на «кухне» ребрендинга, позвольте ознакомить:
Но вернемся к смыслам 🙂
Прежний логотип передавал суть названия и надежность, однако был тяжелым и неподвижным.
Новый олицетворяет динамику, аккуратность и основной, сформулированный в ходе этой работы посыл:
Системная интеграция – от идеи до воплощения
1996 | 2023 |
Это первый ребрендинг компании с момента ее основания, т.е. с 1996 года.
Трудно сказать, ожидают ли нас подобные перемены в будущем, но…
Не меняется только тот, кто стоит на месте
Спасибо за внимание и до скорых встреч!
ул. Ванеева, д. 199, оф. 5
Генеральный директор