Главная / Новости / Ребрендинг, часть 2 - Сайт

Ребрендинг, часть 2 — Сайт

img

«Всякая перемена прокладывает путь другим переменам» (Николло Макиавелли)

Итак, мы запустили цепную реакцию перемен! (торжествующий смех)

Если вы еще не знаете, здесь мы подробно рассказывали о переосмыслениях и разработке нового логотипа – получилось довольно интересно, не пропустите.

Кстати, в той новости тоже есть цитата, правда несуществующая… но в этот раз мы вынуждены говорить серьезно, потому что впереди много работы, ведь замена логотипа это всегда замена:

  • бланков,
  • печатей,
  • вывесок,
  • баннеров,
  • рекламных стендов,
  • клише,
  • визиток,
  • листовок,
  • пакетов,
  • и т.д. и т.п.,

в общем, всего-всего-всего, что гордо носило логотип компании…

Но, самое интересно, что начали мы не с бланков и визиток, а с того, что вообще-то не требовало глобальной переработки – мы начали с сайта.

Казалось бы, пара кликов и логотип заменен… но, на начало 2023 года наш сайт выглядел так:

 

 

Получалось, что сайт не подходил новому логотипу как это ни парадоксально, но его смыслы легко разбивались о неподвижный монолит дизайна девяностых.

Современный, «легкий», интуитивно понятный – вот каким теперь хотелось его видеть.

Кроме того сайт должен был:

  • давать некоторое представления о ценах, но не превращаться в интернет-магазин;
  • рассказывать о решениях и проектах, но емко и простым языком;
  • содержать минимум разделов и только с полезной, важной или интересной информацией.

И когда мы на все это посмотрели стало ясно, что сайт придется не переделывать, а менять – начиная с платформы (прежний был построен на Umi), заканчивая дизайном, который должен поддерживать идеи логотипа… и, забегая вперед, это был непростой квест.

Когда появились первые наброски сайта, мы выбрали 3 ключевых дизайн-элемента (3 не специально, но видимо у «Трикона» такая судьба 🙂). Все они выполняли на сайте важную визуальную функцию, оставалось сделать так, чтобы у каждого из них появилась читаемая рифма с логотипом:

  1. Подача фото (оригинальный способ обработки изображений)
  2. Списки (запоминающийся вариант визуализации)
  3. Выделение ключевых слов

Первое и самое заметное на сайте – фотографии. Но как вообще можно передать какие-то смыслы с помощью обработки фотографий?..

А оказывается можно!

Ключевое слово нашей деятельности «интеграция», а составные элементы логотипа – треугольники. Что если сделать некий шаблон, который будет разбивать картинку на основную ее часть и несколько треугольников по краям, как будто стремящихся в нее интегрироваться?

Запутал? 🙂

А имеется ввиду вот что:

 

 

Дополнительная фишка – возможность использования треугольного выреза на картинке в качестве элемента напоминающего bubble («речевой шар»):

 

 

Списки и подчеркивания, не смотря на простоту реализации, были найдены далеко не с первого раза. Они тоже оттолкнулись от треугольников, но чтобы количество последних не резало глаз, было найдено лаконичное решение в виде «треугольной змейки»:

 

 

Основа для дизайна была готова, структура тоже, оставалось переложить все это из Figma в WordPress.

Мы постарались сделать сайт красивым и комфортным, насыщенным дизайн-решениями, но легким для восприятия, наполненным всей необходимой информацией, но воздушным.

Надеемся, что у нас получилось 🙂

На данный момент работа над сайтом продолжается, пусть и не в глобальных масштабах – мы что-то оптимизируем снаружи, что-то приводим в порядок внутри и неустанно наполняем, а все потому что…

«Всякая перемена прокладывает путь другим переменам» (Николло Макиавелли)

Спасибо за внимание и до скорых встреч!

08.05.2024
С наступающим 9 мая!
Уважаемые партнеры, коллеги, друзья! Мы искренне поздравляем ветеранов, их родных и близких! Мы поздравляем вас! Будьте добры и здоровы, живите ...
Читать
фото
27.04.2024
Особенности закупок в образовании
23 апреля в Нижнем Новгороде состоялся обучающий семинар «Особенности осуществления закупок образовательными учреждениями» для руководителей и ...
Читать
фото
16.04.2024
«Самое время перейти эту реку», или Да! Но…
Государство хочет помочь российской промышленности, а точнее их АСУ (автоматизированные системы управления), перейти на отечественное оборудование и ...
Читать
фото
Показать еще
Контакты
ОФИС
603122, г. Н. Новгород,
ул. Ванеева, д. 199
+7 (831) 277-87-23, #172 mail@tricon.ru
СКЛАД СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
603122, г. Н. Новгород,
ул. Ванеева, д. 199, оф. 5
+7 (831) 277-87-23, #170 a.kozin@tricon.ru
img
ГЛАДКИЙ РОСТИСЛАВ ЮРЬЕВИЧ
Генеральный директор
Если у вас есть интересные предложения сотрудничества, просто пожелания или претензии по работе - напишите руководителю