«Всякая перемена прокладывает путь другим переменам» (Николло Макиавелли)
Итак, мы запустили цепную реакцию перемен! (торжествующий смех)
Если вы еще не знаете, здесь мы подробно рассказывали о переосмыслениях и разработке нового логотипа – получилось довольно интересно, не пропустите.
Кстати, в той новости тоже есть цитата, правда несуществующая… но в этот раз мы вынуждены говорить серьезно, потому что впереди много работы, ведь замена логотипа это всегда замена:
- бланков,
- печатей,
- вывесок,
- баннеров,
- рекламных стендов,
- клише,
- визиток,
- листовок,
- пакетов,
- и т.д. и т.п.,
в общем, всего-всего-всего, что гордо носило логотип компании…
Но, самое интересно, что начали мы не с бланков и визиток, а с того, что вообще-то не требовало глобальной переработки – мы начали с сайта.
Казалось бы, пара кликов и логотип заменен… но, на начало 2023 года наш сайт выглядел так:
Получалось, что сайт не подходил новому логотипу – как это ни парадоксально, но его смыслы легко разбивались о неподвижный монолит дизайна девяностых.
Современный, «легкий», интуитивно понятный – вот каким теперь хотелось его видеть.
Кроме того сайт должен был:
- давать некоторое представления о ценах, но не превращаться в интернет-магазин;
- рассказывать о решениях и проектах, но емко и простым языком;
- содержать минимум разделов и только с полезной, важной или интересной информацией.
И когда мы на все это посмотрели стало ясно, что сайт придется не переделывать, а менять – начиная с платформы (прежний был построен на Umi), заканчивая дизайном, который должен поддерживать идеи логотипа… и, забегая вперед, это был непростой квест.
Когда появились первые наброски сайта, мы выбрали 3 ключевых дизайн-элемента (3 не специально, но видимо у «Трикона» такая судьба 🙂). Все они выполняли на сайте важную визуальную функцию, оставалось сделать так, чтобы у каждого из них появилась читаемая рифма с логотипом:
- Подача фото (оригинальный способ обработки изображений)
- Списки (запоминающийся вариант визуализации)
- Выделение ключевых слов
Первое и самое заметное на сайте – фотографии. Но как вообще можно передать какие-то смыслы с помощью обработки фотографий?..
А оказывается можно!
Ключевое слово нашей деятельности «интеграция», а составные элементы логотипа – треугольники. Что если сделать некий шаблон, который будет разбивать картинку на основную ее часть и несколько треугольников по краям, как будто стремящихся в нее интегрироваться?
Запутал? 🙂
А имеется ввиду вот что:
Дополнительная фишка – возможность использования треугольного выреза на картинке в качестве элемента напоминающего bubble («речевой шар»):
Списки и подчеркивания, не смотря на простоту реализации, были найдены далеко не с первого раза. Они тоже оттолкнулись от треугольников, но чтобы количество последних не резало глаз, было найдено лаконичное решение в виде «треугольной змейки»:
Основа для дизайна была готова, структура тоже, оставалось переложить все это из Figma в WordPress.
Мы постарались сделать сайт красивым и комфортным, насыщенным дизайн-решениями, но легким для восприятия, наполненным всей необходимой информацией, но воздушным.
Надеемся, что у нас получилось 🙂
На данный момент работа над сайтом продолжается, пусть и не в глобальных масштабах – мы что-то оптимизируем снаружи, что-то приводим в порядок внутри и неустанно наполняем, а все потому что…
«Всякая перемена прокладывает путь другим переменам» (Николло Макиавелли)
Спасибо за внимание и до скорых встреч!
ул. Ванеева, д. 199, оф. 5
Генеральный директор